На «КАМАЗе» стартовал второй поток корпоративного акселератора
Участники второго потока корпоративного акселератора, запущенного «КАМАЗом» в конце января, прошли своё первое обучение.
Навторую волну стартап-проектов было подано 93 заявки. Для их авторов в учебном центре «КАМАЗа» – Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) был организован воркшоп, где участники смогли сделать первые шаги к реализации своейидеи.
«К защите проекта на комитете, который будет принимать решение об инвестициях в проект, важно оценить жизнеспособность идеи, – поделилсядиректор центра цифровой трансформации «КАМАЗа» Эльдар Шавалиев. – Надо осознать, насколько эта идея дорога вам – вы сами будете бороться за её реализацию или готовы передать кому-то другому? А заодно проверить её востребованность на рынке».
Идеи у камазовцев самые разные: от бизнеса по восстановлению запасных частей доплатформы грузовых перевозок.Но не каждая идея может стать реальным проектом. Задача воркшопа– помочь участникам проверить свои первоначальные идеи, определить реальные цели и сформироватьплан на пути к реализации.
На деловой игре участники в максимально доступной и лаконичной форме презентовали свои проекты друг другу, учились проводить исследование потенциального потребителя. Эти знания позволяют трансформировать проект, повысить его ценность.Самым полезным этапом, по словам участников, стала «экспертная труба». Каждая команда представила свой проект 14 консультантам, среди которых были как руководители камазовских подразделений, так и предприятий, работающих в сфере внедрения IT-технологий. В ходе общения с экспертамикоманды получили рекомендации по теме проекта.
На мастер-классе, посвящённом навыкам успешной презентации, участники узнали, информацию какого характера нужно донести до заказчика. Важно было освоить инструменты, которые помогут получить обратную связь от рынка услуг. И, конечно, полезна была информацияоб опыте и ошибках команд из первой волны.Все идеи и советы, появившиеся в мастерской, пригодятся для подготовки финальной презентации.
Организаторы уверены – идеи команд второго призыва более качественные, зрелые. За две недели до первого отбора на комитете их нужно скорректировать. Дажеесли проект внутренний (а таких большинство), он тоже должен быть полезен бизнесу компании.
Следующая новость: Экспресс-проверка – обновлённая опция от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения