«КАМАЗ» и GLT подписали соглашение о приобретении тягачей нового поколения К5
ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель тяжёлых грузовых автомобилей в России, и GLT, одна из ведущих транспортных компаний России в сегменте FTL-перевозок, заключили соглашение о развитии парка тягачей нового поколения К5 и приобретении техники в 2020-2021 годах. Подписание двустороннего соглашения состоялось в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019.
Документ подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент GLT Василий Горбунов. Соглашение предполагает развитие двусторонних связей и отражает намерение GLT приобрести магистральную технику поколения К5 у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» в количестве до 2 тыс. единиц в течение 2020-2021 годов, исходя из потребностей транспортной компании.
«С крупнейшей российской транспортной компанией GLT нас связывает многолетнее успешное сотрудничество. Мы рады, что наш стратегический партнёр стал одним из первых заказчиков на автомобили нашей новой линейки, что открывает новые перспективы для совместной эффективной работы. Мы стремимся максимально удовлетворять ожидания заказчиков и поэтому надеемся получить от GLT качественную обратную связь», – отметил Сергей Когогин.
«В течение практически четырёх лет ПАО «КАМАЗ» является поставщиком магистральной техники для транспортной компании GLT. Численность автопарка компании превышает 1200 автопоездов, и основная доля тягачей и шторных полуприцепов – производства «КАМАЗ». Коллектив, который возглавляет Сергей Анатольевич, постоянно демонстрирует высокую способность разрабатывать передовые технологии для сферы транспортной логистики. И мы рады, что именно российскому производителю удаётся удерживать лидерство в российском сегменте большегрузной техники», – прокомментировал Василий Горбунов.
Следующая новость: Мобильное приложение «Аудитор» от молодёжи «КАМАЗа».
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав