Оптимизация производственного участка в Группе ОАТ
В АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», проведена оптимизация участка мехобработки дисков сцепления.
В рамках Производственной системы ПАО «КАМАЗ» и в целях оптимизации производственных процессов и снижения затрат на 2022 год, в цехе мехобработки и сварки деталей АО «ВИС» в конце февраля стартовал проект «Оптимизация участка мехобработки дисков сцепления», направленный на унифицирование производства. Суть проекта – в объединении автоматических линий мехобработки нажимных дисков для автомобилей «девятого семейства» и «классика» путём модернизации оснастки и оборудования.
Руководителем проекта был назначен мастер цеха Сергей Усанов. В работе приняли участие главный механик Владимир Сыщиков и ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического бюро Сергей Нефедов. Координацию в производстве осуществлял директор по производству Александр Бабушкин. Проект направлен на сокращение затрат электроэнергии, ГСМ, маршрута транспортировки, а также сокращение объёма использования производственных площадей для ориентирования нового оборудования.
Сегодня реализация проекта завершена, получено положительное заключение по комплексной обработке деталей. Внесены изменения в технологический процесс, организованы работы по демонтажу автоматической линии. Экономический эффект от реализации проекта составил 1,5 млн рублей в год.
Весомый вклад в воплощение идеи внесли наладчики цеха мехобработки и сварки разных деталей Анатолий Астахов и Сергей Блинов, которые благодаря чёткой и оперативной работе смогли подойти к завершению проекта в рекордно короткие сроки.
Следующая новость: Охрана труда – в приоритете «КАМАЗа».
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
![наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012 наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах